Оживление экономики стран Азии и Латинской Америки «подогрело» активность в сегменте ритейла в этих регионах. Это обстоятельство стало причиной повышения спроса на торговые площади объектов класса «прайм» и, как следствие, роста арендных ставок, говорится в отчете, представленном компанией Cushman & Wakefield на Международном саммите торговой недвижимости ICSC, прошедшем 10 сентября 2012 года в Шанхае.
В настоящее время владельцы объектов торговой недвижимости класса «прайм» вынуждены постоянно работать над тем, чтобы соответствовать ожиданиям своих покупателей, желающих получать максимально полный пакет услуг в рамках одного торгового центра. Стремясь максимально увеличить трафик, собственники ТЦ активно используют всевозможные технологии, в числе которых ‒ мобильные приложения для смартфонов, виртуальные торговые площадки, различные мероприятия в социальных сетях.
Однако, несмотря на ощутимые изменения в технологиях продаж, отражающиеся на взаимодействии покупателей и брендов, «в основе потребительского опыта по-прежнему лежит традиционный торговый центр, ‒ считает Гленн Руфано, президент, главный исполнительный директор Cushman & Wakefield.
И потому успешными ритейлерами и владельцами торговой недвижимости станут те игроки рынка, которые сумеют максимально эффективно и гибко выстроить друг с другом партнерские отношения, раскрывая тем самым перед собой большие возможности для увеличения доходов, рентабельности и дальнейшей экспансии».