Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Новостная лента

Арендовать нельзя переселиться – где ставить запятую?

25 Январь 2014 - Комментариев нет
Из дешевых съемных квартир – в дорогие гостиницы, в принудительном... 

Старая проблема Нью-Йорка на новый лад – мегаполису не хватает солнечного света

1 Январь 2014 - Комментариев нет
Хоть современный Манхеттен и застроен очень плотно, к 2020-му году здесь... 

Правительственная программа – кв.м. по 30 тыс. и 20% скидка на квартиры

13 Сентябрь 2013 - Комментариев нет
Глава Агентства финансирования жилищного строительства (АФЖС), Андрей... 

Старый почтамт превратится в лучшую гостиницу Вашингтона

13 Сентябрь 2013 - Комментариев нет
Здание Old Post Office Pavilion было построено в 1899 году, но в качестве главного... 

Хоть и самая безобразная в Лондоне, но стоимостью почти 100 000 фунтов

12 Сентябрь 2013 - Комментариев нет
Рост цен на жилую недвижимость в британской столице приводит к парадоксальным... 
Ваше мнение

Пользуетесь ли вы услугами агентств недвижимости?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Комментарии
Партнеры
На рынке торговой недвижимости мира зафиксирована новая волна активности

Оживление экономики стран Азии и Латинской Америки «подогрело» активность в сегменте ритейла в этих регионах. Это обстоятельство стало причиной повышения спроса на торговые площади объектов класса «прайм» и, как следствие, роста арендных ставок, говорится в отчете, представленном компанией Cushman & Wakefield на Международном саммите торговой недвижимости ICSC, прошедшем 10 сентября 2012 года в Шанхае.

В настоящее время владельцы объектов торговой недвижимости класса «прайм» вынуждены постоянно работать над тем, чтобы соответствовать ожиданиям своих покупателей, желающих получать максимально полный пакет услуг в рамках одного торгового центра. Стремясь максимально увеличить трафик, собственники ТЦ активно используют всевозможные технологии, в числе которых ‒ мобильные приложения для смартфонов, виртуальные торговые площадки, различные мероприятия в социальных сетях.

Однако, несмотря на ощутимые изменения в технологиях продаж, отражающиеся на взаимодействии покупателей и брендов, «в основе потребительского опыта по-прежнему лежит традиционный торговый центр, ‒ считает Гленн Руфано, президент, главный исполнительный директор Cushman & Wakefield.

И потому успешными ритейлерами и владельцами торговой недвижимости станут те игроки рынка, которые сумеют максимально эффективно и гибко выстроить друг с другом партнерские отношения, раскрывая тем самым перед собой большие возможности для увеличения доходов, рентабельности и дальнейшей экспансии».

Опубликовано: Сентябрь 18, 2012 в рубрике: В мире

Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся