С развитием экономики страны неумолимо возрастает конкуренция во всех отраслях. Покупка, продажа и аренда недвижимости – не исключение. И, конечно же, основные усилия инвесторов направлены в цифровую сферу, в продвижение информации о том или ином бизнесе среди потенциальных клиентов. Значение социальных сетей для этого процесса, конечно же, трудно переоценить.
Согласно недавнему исследованию, проведенному американской Национальной ассоциацией риэлторов, сокращенно NAR (ее штаб-квартира находится в Бостоне), социальные сети стали неотъемлемой составляющей методологии оценки интересов клиентов и анализа перспектив заключения сделок по всей отрасли. Вот краткий перечень выводов отчета по вышеупомянутому научному труду:
- 77 % риэлторов в той или иной мере используют социальные сети для анализа рынка недвижимости;
- 47 % менеджеров компаний, работающих в сфере недвижимости, убеждены в том, что социальные сети обеспечивают наивысшее качество анализа пула потенциальных клиентов, по сравнению с другими источниками;
- 99 % покупателей в возрасте до 30 лет и 90 % покупателей в возрасте от 31 до 60 лет начинают свой онлайновый интернет-серфинг с поиска по социальным сетям.
Что из этого следует? Следует простой вывод о том, что социальные сети – стопроцентная «золотая жила» для бизнеса в сфере недвижимости. Конечно, для эксплуатации этой этой «золотой жилы» необходимо приложить усилия и потратить средства в виже инвестиций. В частности, необходимо разработать конкретную социальную стратегию, и уже потом приступать к практическим шагам, таким, например, как накрутка фотоконкурсов в одноклассниках или создание реферальных древовидных структур на основе обмена императивами.
Независимо от того, начинаете ли вы с нуля или хотите усовершенствовать собственную имеющуюся стратегию привлечения клиентов из социальных сетей, нижеприведенные советы будут для вас однозначно полезны в ходе продвижения по социальным сетям своего бизнеса в области недвижимости.
Бизнес-инструменты маркетинга в области недвижимости
Если вы работаете в сфере недвижимости, вы, как правило, безумно заняты. Однако, постарайтесь найти время, чтобы расставить приоритеты и сосредоточиться на основных платформах маркетинга в социальных сетях, которые смогут помочь вам расширить свою клиентскую базу.
На основании вышеупомянутого исследования NAR, лидерами рейтинга среди риэлторов являются Фейсбук (97%), ЛинкедИн (59%) и Инстаграм (39%) .
Какие виды контента по недвижимости подходят для социальных сетей?
Теперь, когда мы знаем, какие именно социальные сети представляют для нас наибольший интерес, есть смысл проанализировать различные типы публикаций в социальных сетях.
В отличие от большинства отраслей, сложившаяся практика публикаций в социальных сетях постов по теме недвижимости не накладывает ограничений на объем каждого конкретного поста. Чем больше информации – тем лучше!
С точки зрения маркетинговых идей в сфере недвижимости важно иметь продуманный календарь публиуаций контента. Вместо того, чтобы стараться оглушать своих подписчиков сомнительными перспективами роста продаж, постарайтесь простоо публиковат, продуманный контент.
Очень важно сбалансировать различные типы контента. Это могут быть фотографии домов и квартир, истории успешных продаж объектов недвижимости, диалоги обсуждения процесса продаж с клиентами, рекордные показатели лидеров отрасли, новости рынка, советы по ремонту домов и квартир, освещение заметных событий, таких как презентации и конкурсы, и т.д.
См. также другие материалы
об использовании сети Интернет для недвижимости: