Бизнес-центр сейчас понятие повсеместное. Большинство крупных фирм строят для себя целые офисные здания в несколько десятков этажей, а те, кто не может позволить себе строительство, арендует площади в крупных бизнес-центрах.
Так как распознать хорошее предложение? Как руководитель предприятия, вы должны понимать, что под вами находится минимум несколько десятков человек. Эти люди имеют свои личные потребности, и, возможно, то, что нравится вам, может совсем не понравиться им. Поэтому лучший вариант, когда бизнес-центр предлагает вам на выбор пользование некоторыми элементами своей инфраструктуры, по желанию.
В первую очередь, в бизнес-центре должна быть парковка. Желательно, подземная. Тогда машинам ваших сотрудников и вашей, в частности, не будут страшны ни грозы, ни снег, ни дождь, ни пьяные подростки на улицах.
- Во-вторых, обязательно должно быть место, куда работники смогут ходить обедать. В большинстве бизнес-центров есть столовая, которая предлагает ланчи на выбор. Тогда отпадает необходимость отпускать сотрудников на обед куда-то далеко.
- В бизнес-центре должен быть лифт, это однозначно. Когда заходишь в офисное здание, в котором нет лифта, сразу складывается впечатление, что вы не в респектабельной компании, а фирме-однодневке. Это уже не говоря о том, что ползти пешком на 15й этаж высоченного офисного центра – не удобно и даже опасно для здоровья.
- Транспортная развязка также должна быть на уровне. Во многие компании, которые очень долго и муторно рассказывают, как к ним доехать, в итоге и ехать-то не хочется.
- Должно быть какое-то место, где сотрудники смогут отдохнуть в течение дня. Например, отличный вариант, когда есть выход на крышу. Там сотрудники смогут и покурить, и пообщаться. Да и вообще, панорама города успокаивает и умиротворяет, снимая стрессы. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы сотрудникам было куда отойти попить чайку и пообщаться в течение рабочего дня.