Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Новостная лента

Арендовать нельзя переселиться – где ставить запятую?

25 Январь 2014 - Комментариев нет
Из дешевых съемных квартир – в дорогие гостиницы, в принудительном... 

Старая проблема Нью-Йорка на новый лад – мегаполису не хватает солнечного света

1 Январь 2014 - Комментариев нет
Хоть современный Манхеттен и застроен очень плотно, к 2020-му году здесь... 

Правительственная программа – кв.м. по 30 тыс. и 20% скидка на квартиры

13 Сентябрь 2013 - Комментариев нет
Глава Агентства финансирования жилищного строительства (АФЖС), Андрей... 

Старый почтамт превратится в лучшую гостиницу Вашингтона

13 Сентябрь 2013 - Комментариев нет
Здание Old Post Office Pavilion было построено в 1899 году, но в качестве главного... 

Хоть и самая безобразная в Лондоне, но стоимостью почти 100 000 фунтов

12 Сентябрь 2013 - Комментариев нет
Рост цен на жилую недвижимость в британской столице приводит к парадоксальным... 
Ваше мнение

Пользуетесь ли вы услугами агентств недвижимости?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Комментарии
Партнеры
Малые инвестиции – в московские гаражи

Весьма рекомендуемый экспертами и, можно сказать, даже классический способ обеспечения дохода в преклонном возрасте – вложение средств в недвижимость. На доходах от аренды и можно жить худо-бедно, или даже роскошно, уровень жизни прямо пропорционален стоимости и значимости объекта, который скрасит вам заслуженный отдых. Приобрести с такой целью даже однокомнатную квартирку среднестатистическому москвичу проблематично. Но, внимательно оглянувшись по сторонам, сразу замечаем альтернативу – частный гараж в непосредственной близости от жилого дома, не обязательно своего. Тенденция на инвестиции в этот, немного специфический вид недвижимости, сегодня налицо.

ГаражПока люди пользуются частным автотранспортом, существует необходимость прятать его на ночь, значит, за аренду гаража жители Москвы готовы хорошо платить – проверено практикой. Вопрос лишь в цене, точнее, в рентабельности подобного рода инвестиций. Металлические конструкции а-ля «ракушка» из московских дворов исчезли с уходом прошлой эпохи, и сейчас у потенциального инвестора выбор не велик – либо бокс в сооружении Московского Городского Союза Автомобилистов (МГСА), либо постройка, возведенная в рамках программы «народный гараж». Оба варианты сулят скромную, но все-таки прибыль, однако есть несколько нюансов.

Гаражи от МГСА стоят порядка 200 тыс. рублей за один бокс и располагаются в зонах отчуждения – вдоль ж/д путей, МКАД, трубопроводов и прочих технических сооружений. Стараниями управляющих компаний наличествует удобный подъезд, территория освещена и охраняется, как правило, неподалеку есть автосервис. Стоит это удовольствие 500 рублей в месяц в качестве членского взноса от автолюбителя, который на вполне законных основаниях может сдавать свою недвижимость за 3…4 тыс. рублей ежемесячно. Да, это всего 25 % от среднего размера пенсии по Московской области, и на такие доходы особо не разгуляешься. Однако, при годовом доходе 20 тысяч, срок полной окупаемости составит всего 10 лет – существует очень мало видов недвижимости со столь выдающимися показателями.

Совершенно иная ситуация с «народными гаражами», причем о качестве самих зданий сейчас речи не идет, предположим, что гараж удовлетворяет условиям сдачи в аренду. Стоит такой гараж дороже, порядка 350 тыс. рублей, зато и клиента найти будет проще. Для того, чтобы полностью компенсировать свои затраты за пару лет, необходимо сдавать объект в аренду по 10 тыс. рублей в месяц и более. Столь высокая цена объясняется просто, дело в расположении объекта – в густонаселенном районе за право приобрести или хотя бы арендовать гараж люди выстраиваются в очередь. Но и задворки могут стать «счастливым билетом», если по велению городской администрации или стихийным путем этот район в одночасье превратится в новый и весьма оживленный торговый или культурный оазис города. Риск есть, но он оправдан, так же как и сам факт вложения денег в приобретение гаража.

Опубликовано: Май 11, 2013 в рубрике: Рынок недвижимости

Читайте также:

Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся